Коммуникационный тренд 2023: shoppable-контент

Интерактивная медиасреда социальных сетей и умные ИИ-технологии позволяют сделать пользовательский опыт насыщеннее, а клиентский путь проще и короче. Команда Медиацентра расскажет о новом важном коммуникационном инструменте в мультимедийном пространстве.

Shoppable-контент – это e-commerce технология, позволяющая создавать прямой переход на вебсайт с продуктом при помощи интеграции встроенной ссылки или интерактивных элементов прямо в видеоролики и фотографии. Актуальность технологии обусловливается сразу несколькими факторами:

• Высокие показатели потребления аудиовизуального контента среди молодой аудитории;

• Развитие интегрированных продажных систем в социальных сетях;

• Повышенный интерес к непосредственной демонстрации предлагаемых товаров и услуг.

Создание shoppable-контента доказывает свою эффективность в сокращении клиентского пути, создания интуитивных точек взаимодействия с целевой аудиторией и увеличения показателей целевых действий пользователей. Именно поэтому большинство мировых брендов от Zara до IKEA, а также глобальные платформы Instagram* и Pinterest занимаются активным развитием этой технологии.

Основные виды shoppable-контента

1. Изображения с внедрёнными ссылками

Ссылка на представленные к просмотру продукты располагается прямо на фотографиях, чтобы позволить пользователям не просто рассмотреть товар, но и совершить покупку: ссылка переносит пользователя на страницу с указанными товарами в онлайн-магазине бренда. Часто подобный вид shoppable-контента можно увидеть на страницах онлайн-магазинов одежды и аксессуаров для того, чтобы дополнительно стимулировать потенциальных покупателей к добавлению понравившихся товаров в корзину.

2. Видео с внедрёнными ссылками

Технология shoppable-контента позволяет, как и в случае с фотографиями, интегрировать прямую ссылку на продукты, показываемые в видеоролике. При просмотре видео пользователям достаточно кликнуть на необходимый предмет на экране, чтобы открыть новую вкладку с продемонстрированным товаром на сайте производителя и добавить этот товар в корзину. Таким образом покупателям больше не нужно искать понравившуюся вещь по всему Интернету или в различных категориях в онлайн-магазине продавца: shoppable-контент избавляет пользователей от излишней траты времени.

3. Shoppable-контент в социальных сетях  

Размещение интерактивного контента со встроенными ссылками в социальных сетях – обязательная часть коммуникационной стратегии любого бренда в 2023 году, поскольку именно социальные сети являются наиболее популярными онлайн-платформами для взаимодействия Интернет-пользователей, в первую очередь, молодёжи (18-24 года), которая активно использует социальные сети для поиска товаров.

Shoppable-контент в социальных сетях можно создавать в разных форматах: добавлять ссылки на товары в stories, оставлять в описании к видеороликам, делиться ссылками во время прямых эфиров или создавать теги для изображений в публикациях.

Программы для создания shoppable-контента

Помимо уже готовых инструментов, предлагаемых платформами Pinterest, Instagram* и Snapchat для создания прямых ссылок на товары, существуют специальные сервисы для внедрения тегов в разные формы медиаконтента. Например, платформа Smartzer поможет в создании видео с shoppable-контентом, а программа Stripo подойдёт для интерактивных блоков в email-рассылках. Приложение Tagsshop позволяет создавать галереи с shoppable-изображениями на вебсайте компаний и переносить Instagram-публикации с shoppable-контентом на платформу вебсайта.

*Meta Platforms Inc. признана по решению суда от 21.03.2022 года экстремистской организацией, запрещённой на территории РФ

 

Читайте также
Смотреть больше
Контакты
Корпоративная почта: smc@inno.mgimo.ru
Социальные сети:
Подписаться на новости   Задать вопрос
Наш сайт использует куки. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, подтверждаете ознакомление и согласие с Политикой конфиденциальности.
Подписаться
на наши новости
Задать нам вопрос
Спасибо!
Ваша заявка отправлена!

Мы свяжемся с вами и ответим на все ваши вопросы!

Отлично!
Извините, Вы указали не все данные
Попробовать еще раз
Извините, но по каким-то серверным причинам сообщение не отправлено.

Пожалуйста, задайте вопрос, отправив письмо на почту smc@inno.mgimo.ru

Закрыть