1. Аудитория Telegram активнее по сравнению с аудиторией других платформ
Этот факт объясняется статистическими данными - средний показатель вовлечённости (ER) в Telegram составляет 20% - и наблюдениями на примерах Telegram-каналов известных личностей. Несмотря на то, что Telegram-аудитория популярных блогеров составляет от 1 до 6 % от общего числа их подписчиков в Instagram, именно эти проценты являются ядром аудитории, самыми активными пользователями контента, публикуемого блогером. Таким образом Telegram можно считать дополнительным инструментом по повышению лояльности аудитории и её удержанию. Для начинающих авторов каналов это означает, что большая часть аккаунтов платформы - настоящие и активные пользователи, что окажет положительное влияние на статистические показатели.
2. Отсутствие алгоритмической ленты в Telegram
На платформах, использующих алгоритмические ленты, процент взаимодействия аудитории с размещаемой публикацией не превышает 20%, поскольку сама лента решает, какой контент показать пользователю. В Telegram нет подобного механизма, поэтому пользователи видят все сообщения, появляющиеся в чатах и каналах, что повышает показатель взаимодействия аудитории с публикацией.
3. Наличие уникальных инструментов для ведения блога
Telegram создаёт удобные условия для ведения блогов. Например, чат-боты в Telegram обладают обширным функционалом: они могут составлять тексты, проверять тексты на ошибки, отвечать на комментарии пользователей, выкладывать публикации, заниматься рассылкой и многие другие функции. Чат-бот может быть создан на платформе Telegram без привлечения дополнительного программного обеспечения. Более того, инструменты взаимодействия с аудиторией разнообразны и включают в себя как текстовые, так и видео и аудио инструменты.
4. Интеграция платёжных систем внутри приложения
Важным преимуществом Telegram является удобная система оплаты товаров и услуг в любых видах Telegram-чатов, как в группах, так и в каналах. Компания не взымает комиссию за платёжные операции, не хранит платёжную информацию пользователей, а все переводы поступают напрямую владельцу Telegram-чата. С 2021 года пользователи могут осуществлять платежи с помощью банковских карт через восемь систем: платёжную систему Сбербанка, ЮMoney, Stripe, Tranzzo, CLICK, Payme, ECOMMPAY и LiqPay. Подключение Telegram-пользователя к этим системам возможно без согласования с Telegram.
5. Прирост аудитории в Telegram
В условиях блокировок западных социальных сетей, таких как Instagram, Facebook и других, Telegram становится основной площадкой для продвижения многих блогеров и брендов в России, в связи с чем численность аудитории платформы продолжает расти, а возможности для монетизации Telegram-каналов становятся разнообразнее.
Для эффективного использования преимуществ платформы Telegram, обозначенных выше, важно разобраться с особенностями Telegram-каналов и их продвижения. Для этого можно воспользоваться краткими советами, подготовленными командой Студенческого медиацентра.
Пожалуйста, задайте вопрос, отправив письмо на почту smc@inno.mgimo.ru
Закрыть