Аналитика

Команда Студенческого медиацентра проводит исследования работы студенческих объединений МГИМО в социальных сетях, всего информационного пространства студенческих медиа России с целью анализа опыта российских и международных образовательных организаций, выявления лучших практик медиакоммуникаций.

Исследования проводятся с применением современных инструментов аналитики: систем анализа социальных медиа, мониторинга, парсинга.

Работа в этом направлении – возможность не только прокачать аналитические способности, но и освоить инструментарий специалистов в сфере современных digital-коммуникаций.

 

 

Контакты
Корпоративная почта: smc@inno.mgimo.ru
Социальные сети:
Подписаться на новости   Задать вопрос
Наш сайт использует куки. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, подтверждаете ознакомление и согласие с Политикой конфиденциальности.
Подписаться
на наши новости
Задать нам вопрос
Спасибо!
Ваша заявка отправлена!

Мы свяжемся с вами и ответим на все ваши вопросы!

Отлично!
Извините, Вы указали не все данные
Попробовать еще раз
Извините, но по каким-то серверным причинам сообщение не отправлено.

Пожалуйста, задайте вопрос, отправив письмо на почту smc@inno.mgimo.ru

Закрыть